среда, 3 декабря 2008 г.

Ветер перемен...

Я снова вернулся...
Очень хочется надеятся что в этот раз на дольше...

Итак, для начала я сделал небольшой, как это модно сейчас говорить, рестайлинг своего основного блога. Теперь это моя основная отправная страничка на все мои блоги.

Почему я сделал кучу блогов, вместо того чтобы писать всё в этот? Хм... Ну для начала каждый отдельный блог будет иметь свою узкую тематику, и не хотелось бы сваливать всю информацию в одну кучу. Во-вторых, этот блог задумывался как личный, то есть для высказывания своих бредовых мыслей, замечаний, etc.

Справа, как можно заметить я добавил список всех блогов которые веду. Теперь он будет пополнятся и обновляться по мере роста всех моих блогов ( ~ не менее 1-2 раза в сутки)...

Так же рекомендую сделать RSS-подписку на данный или любой другой интересующий вас блог. Так гораздо удобнее будет следить за обновлениями.

P.S. В голове как всегда куча всяких планов и задумок... Побежал реализовывать, пока не кончилось творческое настроение и трафик... :)

Комментариев нет: